Если человек никогда не врут?

Если кто-то будет прятаться от фашистов, а потом пришли фашисты и спросили меня, если я прячусь еврей - я должен сказать "да" или "нет"?

Когда это нормально, чтобы лгать?

+223
Rid 31 июл. 2019 г., 6:42:52
25 ответов

Что если Бог создал Вселенную, но Будда просто открыл как это работает?

Ну это замечательно, потому что после того, как Будда обнаружил, как он работает, он поделился с нами, как быть свободным от страданий.

Примечание: он не делился с нами, как это все работает и кто создал Вселенную. Вы знаете, почему? Потому что, когда он сидел там, пытаясь найти ответ на этот вопрос, он понял, о мой Бог, это будет продолжаться вечно и когда-нибудь, то, когда он понял, что он больше рыбы, чтобы жарить. Как "страдание и прекращение страдания".

В Сутта Кула-Malunkyovada Суттавот объяснение человека, который ранен стрелой, и вместо того, чтобы помочь немедленно, он хотел знать, кто в него стрелял,какое оружие,какой клан стрелка подошла форма и т. д. Когда он действительно следует обрабатывать рану.Рана страданий, и мы должны относиться к ним вместо того, чтобы попытаться найти, если есть Бог, или, когда эта вселенная была создана рода вопросы.Потому что это отвлекает нас от реальной проблемы,что страдания.

+954
Addison Rohland 03 февр. '09 в 4:24

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+895
mliving 5 мая 2013 г., 6:27:05

Слушать музыку для развлечения и музыка в технику медитации-это две разные вещи. Тибетские буддисты используют звуки гонгов много, чтобы облегчить ученикам войти в глубокое состояние. Но она не может быть отнесена музыка, как это не создать волнение. Поэтому современная музыка будоражит она несовместима с путем Будды. Но многие другие пути существуют, которые полагаются на Музыки и танца определенного вида (не современная музыка) для облегчения медитации. Но если вы являетесь учеником Будды вы можете проверить через свой опыт, если обычно доступны музыка для медитации (как звук гонга,природа и т. д.), помогает вам или нет. Но в конце концов вы придете к точке, где все такие вещи становятся ненужными. Там будет молчание, в течение которого не затронул ничего за пределами.

+889
Myles Johnson 2 окт. 2016 г., 12:48:05

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+860
adamse 8 янв. 2012 г., 6:53:56

Это должно быть "14-й Далай-Лама" или "14- го Далай-Ламы", а не "14 Далай-ламы".

Я думаю, что "Далай-лама" - это титул, не имя.

По данным Википедии,

14-й Далай-Лама (религиозное имя: Тензин Гьяцо, сокращен с Джецун Джамхель Нгаванг Лобсанг еше Тензин Гьяцо, родился Лхамо Дондруб,[1] 6 июля 1935) - это нынешний Далай-Лама

Другой пример заголовок "президент Соединенных Штатов". Например, Барак Обама-это "президент", и он тоже более конкретно называется "44- го президента".

+838
jimmy hetherington 20 сент. 2017 г., 14:39:39

По некоторым комментариям/абхидхаммы, все неблагие состояния коренятся в невежестве; о том, что невежество, по данным Аук Sayadaw па, невежество, которое видит вещи, как понятия, например, человек, женщина и т. д. Однако, похоже, для того, чтобы сделать Метты и подобные практики, человек должен принять понятие, как объект. Мой вопрос: после сытного государства, как Метты как говорится, несовместимы с неблагих состояний таких как невежество, почему кажется, Метты коренится в невежестве?

+832
itsricky 25 апр. 2010 г., 17:53:18

Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?

  1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

  2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

  3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Меня интересуют ответы от многих традиций, со ссылками на соответствующие источники (священные писания, книги, статьи).

Редактировать: я не получал однозначные ответы на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время, но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) остаться вместе и стать причиной нового рождения одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?

Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что возникают агрегаты и пройти все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти? Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?

Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?

+818
Elton Guerrero 23 дек. 2018 г., 4:19:30

В Японии в 2003 году количество буддийских храмов

  • 30,000 Чистой Земли
  • 21,000 Дзен
  • 15,000 Shingom
  • 14,000 Ничирен
  • 5,000 Тэндай

Источником для этого является введение буддизм Питера Харви (ПП 409 2-е издание)

Есть японский Тхеравады ассоциации , которая утверждает, тысячи членов и Дхаммакая движение имеет шесть центров в Японии. Однако представляется, что это более поздние явления и приведенные выше цифры, как представляется, указывают, что это небольшое движение в контексте буддизма в целом в Японии.

+670
user304839 5 сент. 2018 г., 23:42:23

У меня немного подобный опыт: в том, что я беру Ян стиль Тайцзи-класс для начинающих, однако я не совсем новичок, т. е. я и раньше практиковал стиля Чэнь в течение нескольких лет с относительно экспертного учителя.

Теперь в этот класс, я слышал, что учитель объяснить основы, но во что я заметил, что есть (как я считаю) некоторые важные основы (например, встать прямо), который этот учитель никогда не объясняет.


У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"?

Я не уверен, что "как относиться" означает, как вопрос, но, к слову, некоторые мои мысли во время класса, как:

  • Я не хочу быть парнем, который утверждает или прерывает учитель, показывает отсутствие уважения и разрушает класса: другие студенты пришли учиться у него, не узнав от меня (см. тщеславие)
  • Иногда я добавил некоторые предложения своими словами, если есть словесная пауза, если учитель просто ответил на чей-то вопрос и, кажется, в небольшой растерянности, что дальше объяснять?
  • Преподаватели и студенты должны начать где-то и, может быть, вы не можете научить, ни научиться всему сразу; больше времени преподавание теории будет меньше времени на тренировки, может, это его намерение научить едва хватает статической основы, так что он может начать учить динамических движений форма.
  • Я в классе, чтобы научиться практике (стиль Ян) форма, так как пока я это понял (инструкция в форме, даже если не инструкция в основах) я не могу жаловаться, что мне лично не получает от класса, что я хотел
  • Иногда меня беспокоит, что другие студенты, которые новички не получают достаточно наставление в основах (потому что этот учитель не обучает, все мои предыдущие учителя учили) - тогда, мне кажется, что в моем предыдущем классе у нас были уроки раз в неделю, но мы студенты также выбрать, чтобы встретиться в течение недели практики. У меня не было времени, чтобы сделать то же самое в этот раз, но что остается вариант: если бы я был действительно беспокоятся за других студентов, я могу попросить встретиться с ними в течение недели, чтобы мы могли практиковать уроки вместе (не нарушая классе).

Но что, если некоторые из того, что говорит, что он просто заблуждается или вводит в заблуждение, вы - в вашей ситуации - на что?

Если это произойдет, в моей ситуации я, наверное, должен быть не уверен в себе: ведь возможно, что он говорит-Это один из способов, в которых стиль Ян, что он учит отличается от стиля Чэнь, которые я ранее преподавал.

Также есть несколько студентов в нашем классе, поэтому у нас есть возможность задать индивидуальные вопросы. Так что если он сказал, что нам нужно 'что-то' и я не согласна, я могу запрос, и запрос на подтверждение: "это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это) или это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это)?"

В вашем случае вы могли бы (если хотели) спросить, что как более точно сформулированный вопрос, "что вы только что сказали, противоречит так-то и так-то кто написал такую-то?" Возможно, это пример задать свой вопрос в частном порядке после занятий, чтобы увидеть насколько учитель способен ответить на такой вопрос?

Если вы правы, утверждая, что он сказал что-то "неправильная или вводящая в заблуждение", то какой ответ может (если то, что вы говорите, должно быть "неприятно") относятся к этой категории 'правильная речь' определенными в 58 млн, т. е.:

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

(но я думаю, это стоит прочитать, что целая страница 'принципы правильной речи' для дальнейшего понимания).

Или, возможно, вы могли бы найти менее конфронтационный путь, чтобы сказать, что, например, "раньше я читал так-и-так сказать, такой-то", не подчеркивая, что это противоречит учителю. В общем, я надеюсь, вопросы приветствуются, как долго, как вы действуете по отношению к учителю, как будто они учителя, который вы хотите учиться. Если они говорят вещи, которые противоречат вашим до знаний, то я надеюсь, что это по теме, чтобы задать откровенный вопрос ("Может ли учитель разрешить это противоречие/сомнения твои?"), может быть, менее ОК, чтобы принять обвинение завуалированный вопрос (например, "я знаю больше об этом чем вы и вы не правы, вы не согласны?").

+668
volki 21 мая 2013 г., 15:54:13

Согласно Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность.

Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

Когда он сделал так, что все должно быть определено как “менталитет” (Нама) в чувство изгиб (Намана) из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в своем доме, находит его обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится узнать что ее появление поддержали и он видит, что его поддерживают [588] по дело сердца. После этого, он различает как материальность первичные элементы, которые поддерживают сердце, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все тот же “материальность” (Рупа), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная и др.]. После этого он определяет в кратце как “психика-материальность” (Нама-Рупа) менталитет, который имеет характеристику “гнуть” и материальности, что имеет характеристику “быть домогался.”

Путь очищения, ХVIII 2-4

В основном, это влечет за собой с помощью коэффициентов-Джана и их физическую поддержку в качестве основы для понимания - видя в них непостоянно, страдательно, и не сам до осознания Четырех Благородных Истин.

+637
Sourav Ghosh 9 мая 2012 г., 12:29:24

Есть какие-то сутры или притчи, где Будда относится срединный путь, а не к себе или к абстрактной метафизикой, но до конкретных конфликтов в практической жизни?

+541
dennito86f1nn3 7 сент. 2011 г., 0:54:27

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+481
onlyforthis 16 дек. 2012 г., 1:54:16

В современную эпоху в мире образования и науки, все религии, что есть суеверия, неизбежно упадет на снижение (статистически). Буддизм азиатской культуры '' ничем не отличается от западного христианства или иудаизма. Многие азиатские культуры буддисты перестанут верить в непознаваемое суеверным представлениям (например, реинкарнация-перерождение' и 'небеса & ад') и, таким образом, отвергнуть (что они верят) буддизм (быть).

В буддийских священных писаний (например, МН 95) доклад Будда подверг критике религий, которые придерживаются слепая вера, но, с этого времени буддизм стал таким же. Например, сегодня существует известных педагогов, которые будут настаивать вы не можете быть буддистом, если вы не верите в посмертное перерождение.

"Мастер Готама, что касается древних гимнов, брахманы — передавались через устные передачи и входит в их канон — брахманы пришли к однозначному выводу, что "...это правда..." что мастер Готама должен сказать на это?"

"Скажи мне, Бхарадваджа, есть ли среди брахманов даже один брахман, который говорит, Это я знаю; это я вижу...это правда..'"

"Нет, Мастер Готама".

Дхамма... глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый..

Я предполагаю, буддизм только исторически развивался как культурный религии в связи с изменением акцента на 'перерождение-Реинкарнация (который также был основной причиной, почему буддизм вымерли в Индии из-за него становится undifferentiatable из индуизма). Поэтому, это неизбежно, культуры буддизма снижается по той же причине, что он вырос; в том, что он никогда не был когда-либо истинным буддизмом.

В заключение (в обычных обстоятельствах) истинная Дхамма не уменьшится, так как те, что постичь конечной познания истины не меняют своих убеждений.

+454
Christine Cooper 15 янв. 2017 г., 1:32:45

Человек, который задал этот вопрос не так,как буддисты мы полностью сбрасывать теории "кармы-это последний решающий"

Мы верим в "пять niyamas"

Нажмите здесь, чтобы учиться "пять niyamas"

Карма-это всего лишь одна переменная в этом не окончательное решение.

Я предполагаю, что это нарушает вопрос и нет дальнейшего объяснения не требуется.Нажмите на ссылку приведенную выше, и вы поймете, что в отличие от многих других верований буддизма не отнять право свободной воли, потому что если это сделал нет никакого смысла Лорда Будды.

Основой буддизма является презрев волну и идти против его собственной свободной воли и мужество.Итак, ясно буддизм-это не фатализм, потому что судьба не имеет власти над волей "тот, кто находится в пути".

Потому что неважно, что он или она достигнет Нирваны и кармы, каким бы мощным он не может изменить.

+414
Crypto Womaniya 4 июн. 2018 г., 16:16:32

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+413
jstauffer001 20 мая 2016 г., 12:32:01

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче. В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Теперь мои два вопроса (и да я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он может также означать, что-то вспоминая или позвонив somethibg полезно для ума)

  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

  2. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время следует знать, что один делает. Это сбивает с толку. Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

  3. Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если использовать Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помеха присутствует?

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

+345
speechkey 16 сент. 2014 г., 10:53:28

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+284
Ulysses Pascal 1 сент. 2013 г., 16:05:09

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Да, конечно. Если вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то, любой другой опыт может вытянуть ваше внимание.

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации.

Виды, звуки, вкусы, ощущения, запахи, мысли.

Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Сила отвлечение целиком зависит от того, сколько времени вы посвящаете рассматривая его. Если вы услышите звук и сосредоточиться на нем лишь на мгновение, это был небольшой перерыв в концентрации. Если вы что-то пахнет и сосредоточиться на нем снова и снова, это большой перерыв в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать навыки концентрации, продолжайте делать то, что вы делаете. Ты так говоришь, будто у тебя уже очень хорошие навыки концентрации и теперь борется лишь с очень небольшими перерывами в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать мудрость и увидеть истину, вы уже преодолели одним из крупнейших препятствий, успокоения ума. Теперь настало время, чтобы начать соблюдать все опыт, а не ориентируясь на объект медитации.

Культивируя концентрация-это один из методов обучения, чтобы успокоить ум. После того, как вы добились, что на пути к мудрости, нет больше пользы для повышения концентрации.

Как вы скорее всего уже знаете, когда мы думаем, начинается процесс автоматической идентификации и маркировки, что происходит. Когда вы слышите звук, вы сразу думаете, что "это птица". Именно поэтому мы всегда медитируем с закрытыми глазами, ибо мы видим/выявления/метка "различные объекты" на наш взгляд, даже не думая об этом. Развивая концентрацию, мы учимся, чтобы успокоить эти мысли.

Вы звучите как очень продвинутым практиком медитации, что чрезвычайно искусны в концентрации! Если бы я был тобой, я бы перестать сосредоточиваться и не думая соблюдать опыта. В то время как вы делаете это, попытайтесь найти ответы на такие вопросы как:

Что такое я? Что это не я? Что такое внутренние? Что такое внешнее? Что такое опыт? Как далеко от вас может произойти? Как близко к тебе может возникнуть? Что такое физическое? Что такое нематериальное?

Мысли и предубеждения маска истинный опыт. Не верю, вы должны иметь непрерывную концентрацию на энное количество времени, чтобы углубить знания и обрести мудрость. Если вы редко возникают мысли в вашей практике, у вас уже есть необходимые инструменты. Вы проделали большую работу, молодцы! Я желаю вам хорошо на вашем пути, и надеюсь, вы поняли, куда вы хотите ехать. Простите меня, если я сделал слишком много предположений о ваших намерениях. =]

+248
lllANGERlll 21 июн. 2019 г., 8:48:45

В этом ответе, я говорю, что Бодхисаттвы были проблемы с поддержанием вниз грубые подаяния пищи, до такой степени, что он почувствовал, как его желудок выпрыгнуть наружу из его горла. @ThiagoSilva спросил в комментарии, где эта история находится, и я не помню. Есть ли у кого ссылка под рукой?

Редактировать: вот пример того, как проход описано, хотя и не упомянул, откуда она берется:

Насладившись царского блаженства, который был так велик, как Вселенский монарх лишь считаные дни назад, он сделал над собой усилие, чтобы съесть кусочек пищи, который был смесью грубых и изысканных съедобных вещей, в разных цветах. Когда он собирался положить кусочек в рот, он чувствовал себя несчастным и чуть не вырвало с кишечником переворачивается с ног на голову, ибо он никогда не видел такой еды в своей жизни и нашли его особенно отвратительно. Потом он убеждал себя, сказав: "Вы Сиддхаттха, несмотря на то, что вы были царящая высшим в дворце, где пищу и напитки в свое удовольствие и где вы обедаете трех-летний выдержанный ароматный рис с различными деликатесами, когда вы любите, вы, увидев отшельник в халате тряпья, предусмотренных, "когда я ем еду получить, зайдя на милостыню от дома к дому, став затворником, как ему? Когда пришло время для меня, чтобы жить на питание собираются? И ты не отрекся от мира и стал отшельником с такими мыслями? Теперь, когда ваша мечта сбылась, зачем вы хотите изменить свой ум?" Тогда без малейшего отвращения он взял муку, что был так груб.

(источник)

+216
SarveshG 15 янв. 2018 г., 16:22:40
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+214
Andii Waddingxtsooji 16 дек. 2016 г., 14:12:56

Что позволяет сделать выбор?

Это сложная комбинация из различных переменных, природа и воспитание, по старой привычке энергии, собственных сил и энергии и т. д. Вот почему 4-направленный подход SammaPpadhana/четырех правильных усилий в другой ветке является необходимым инструментом, который помогает человеку добиться прогресса на пути. Например, тот, кто никогда не курил марихуану и ведет здоровый образ жизни (положительные привычки), он будет менее склонен принять предложение своего друга курить. Но тогда, если ему не хватает усилий и дисциплины, он все равно может принять его. В один заядлый курильщик (отрицательная привычка), он был бы очень вероятно, принять предложение. Но опять же, если он ставит в усилиях и дисциплине, он может отклонить предложение. Во всяком случае, пока один из них не достиг супер-нормальная сила как Будда, трудно знать точный порог/количестве, необходимом для переменной, чтобы начать "переопределение" влияние других переменных. Тем не менее, здравый смысл подсказывает нам, что наша собственная воля/намерение здесь и сейчас, вероятно, является основным влиятельных переменной..

+101
PRSuperman 29 мая 2017 г., 20:57:12

Будда-этоДхамма, которая означает совокупность знаний, практики, пути и реализаций, которые поддерживают ум быть свободен от страдания. "Слово"Дхамма"означает"то, что поддерживает'.

Таким образом, буддизм-это не религия и не "йога" или "привязки". В его 1-й проповеди (СН 56.11), Будда учил, чтобы не быть связанными ('його') или 'посвященный'.

Будда учил, чтобы не прильнуть к учению (22 млн); не цепляться за него (СН 22.87) или слепую веру в него (38 млн; в 3.65). Просвещенный практик является "независимых" (56 млн).

Будда назвал свой путь практиковать 'святой образ жизни' ('brahmacariyaṃ'; млн 29 & 30) поэтому это, конечно, образ жизни, нежели религия.

Нет ничего 'сверхъестественное' в буддизме. Все натуральное (дхату; МН 115; 140 млн), в том числе такие явления, как сверхъестественные психические силы'.

"Богов" в буддизме-всего лишь человек; я..е, богатый, сильный или экстрасенс мистики из других путей. Нет богов, кроме людей, таких, как Сакка, царь богов, который жил во дворце со многими сексуальные нимфы (37 млн). Боги правят людьми (ЗП 11.5). Именно поэтому в Таиланде король считается "богом" или реинкарнации индуистского бога Вишну.

Однако, в таких странах, как Таиланд, Шри-Ланка и Тибет, буддизм-это религия для простых людей под названием 'puthujjana', где простые люди верят в духов, духов предков, духов, богов неба, богов в деревья, ангелов, реинкарнации и прочие суеверные 'религии' вещи.

Эта фотография человек в Таиланде поклонения индуистской Бога и дух дома.

enter image description here

enter image description here

+97
Wai Ha Lee 13 окт. 2018 г., 5:26:25

Да, вы можете принять прибежище в тройной драгоценности в одиночку (Будда, Дхамма, Сангха).

Вот 2 ссылки для вас.

По первой ссылке описывается, как найти прибежище в тройной драгоценности.

Вторая ссылка описывает как принять пять обетов. Они обычно принимаются после принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Пусть вы будете здоровы и счастливы и свободны от умственных и физических страданий.

Ланка

+74
onekiloparsec 18 дек. 2014 г., 14:04:18

Есть устройство под названием Муза. Это личная ЭЭГ. Я купил его и использовал его в течение нескольких месяцев. Это устройство теперь бесценны для моей практики. Вы носите устройство во время медитации, и использовать мобильное приложение, которое слушает свой мозг и переводит активность в естественные погодные звуки. Если ваша концентрация будет хорошо и вы сосредоточены погода мягкая, если вы задумались или отвлеклись погода более суровая. Вы можете успокоить его, возвращая ваше внимание обратно на дыхание. Это устройство делает именно то, что надо. Чем больше вы его используете, тем лучше она становится также,как есть машинного обучения, которые строит конкретный профиль в свой узор нейронной активности. После двух месяцев определение настолько точное, что погода шума точно обнаруживает практически каждая мысль, которая у меня во время медитации, это невероятно. Если у вас есть проблемы с блуждающим умом, или заблудиться в планировании и причитает во время медитации, то это устройство, безусловно, может быть хорошо для вас. Вот ссылка на то, что я имею в виду.сайт муза

+49
Ahmad Ragab 2 мая 2014 г., 7:43:13

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+12
Austin Ratcliff 21 авг. 2012 г., 16:15:57

Показать вопросы с тегом