Если я результат по совокупности, как относиться к себе?

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+555
StevenE 26 нояб. 2015 г., 10:43:33
30 ответов

Я читал, что Гималайских определяется как Будда.
Будда называл Гималаи Pabbatarāja, ‘Властелин гор. (II с.,137). Точное значение имени "Гималаи" является неопределенным. Это, возможно, было образовано от слов HIMA и малая значении ‘гирлянда из снега или из Хима и Алая означает ‘место, где снег’.
Но когда речь заходит о космологии и "Маха меру"
Вы можете увидеть все Вихар, чортен или буддийские храмы построены в пять слоев, которые определяют "Маха меру" или "космология".


Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 в Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+978
cabanaboy 03 февр. '09 в 4:24

Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?
Как я разработчик программного обеспечения и как я хочу зарегистрироваться для медитации Випассана до сих пор я не смог из-за времени, но все еще думал если бы я мог пойти на это.
Сегодня я обнаружил, что медитация осознанности и, в конечном счете, может быть полезно для моей профессии или других. Даже я думал, что мой акцент улучшился, и я смогла хорошо учиться и хорошо.
Хотя это называется программное обеспечение, я думаю, что это полезно для других полей.
Итак, позвольте мне поделиться, если воспользоваться разработки программного обеспечения от памятования?



+929
agrik 12 дек. 2017 г., 12:16:25

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+870
Phillip Elm 6 сент. 2016 г., 22:45:25

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+825
SkriLLex 28 мая 2010 г., 23:32:12

Я слышал от буддийского монаха, который голодных духов, как правило, вернуться к своим родным в поисках пищи, которая заставляет меня верить, что имеют легкий доступ к воспоминаниям о своей прежней жизни. Некоторых существ ада и знаю, что они сделали, чтобы заслужить их наказания (по тому, что я слышал) так что они имеют доступ к воспоминаниям как хорошо, я предполагаю, что дэвы тоже должен знать.

Видимо только люди и животные не помнят предыдущих жизней, есть причина, что в учении?

+804
GeneralUSA 8 мар. 2014 г., 20:16:38

Ну, конечно, Аллах упомянул Будды Маха Брахма.

"Он-Аллах , Творец, Создатель, дарующий облик; ему принадлежат лучшие имена. Все, что на небесах и на земле славит его. И он-могущественный, мудрый". (Коран 59:24)

Подобно великим (Маха) Брахма описывается:

"Но есть Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут". (ДУ 11)

Обычно когда люди говорят о Творце, что существующие в начале Вселенной они имеют в виду то же Маха Брахма, что говорил Будда.

Это означает, что иудаизм, христианство и Ислам, вероятно, пришел из Брахма миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Ангел Гавриил является, вероятно, дежурным Брахмы.

Маха Брахма в буддизме в основном хорошо, но иногда под влиянием лукавого (Сатаны, Мары), это очень мощный и грамотный, но не всезнающий и всемогущий, но он обычно хвалит Будды.

Некоторые добродетели и морали, которые приводят к весьма продолжительный миров Брахма также в соответствии с тем, что помогает достичь arahantship, но Будда идет еще дальше и дальше Брахма миров к arahantship здесь и сейчас.

Миры Брахмы длиться чрезвычайно долго, но в конце концов, исчезает к концу Вселенной-системы, так arahantship здесь и сейчас или собирается в чистой обители является предпочтительным.

Конечно арахант в мире крайне редко, даже во времена Будды было мало Архатами.

Иду в чистой обители после смерти тоже крайне редко.

Отправляясь в миры Брахмы после смерти тоже крайне редко.

Это гораздо более общим для людей, чтобы пойти в ад, чрева животных, мир призраков, или небесный мир после смерти, чем миры Брахмы.

Сарипутта объясняет в МН 97, как добраться до миров Брахмы, охватывая ваше сознание с доброй воли, сострадания, признательности и невозмутимость.

Подобные учения и добродетели к тому, что Мухаммад говорит:

  • “Любишь ли ты своего Творца? Любите ваших собратьев-живых существ первым”
  • “Они должны войти в сад блаженства, кто есть истинный, чистый и Милостивое Сердце”
  • "Придерживаться истины, истины, побуждает к благородным поступкам и добрым делам ведет ему, кто делает их в рай"
  • “Вы не войдете в Рай, пока не будете иметь веры, и вы не имеете вера, пока вы любите друг друга”

Это означает, что большинство людей, скорее всего, не идут в миры Брахмы после смерти (в том числе мусульман).

Большинство правил и добродетелей в Исламе, кажется, главным образом соответствует достижению arahantship исключая насилие и секс с животными так не должно быть, что трудно интегрировать.

Будда запрещает насилие для монахов при любых обстоятельствах, тогда как Ислам допускает насилие в некоторых обстоятельствах.

Будда запрещает секс для монахов, в то время как ислам позволяет ему при определенных обстоятельствах.

Но большинство правил в исламе, а его расположение с достижением arahantship вероятно, потому, что они ведут к мирам Брахмы, и большинство вещей, которые ведут к мирам Брахма также работал с тем, что помогает достичь arahantship.

Но помните, что arahantship напрямую исходит от тушения умственного брожения (asavas) не просто делать только добрые дела (что делает достижение arahantship легче, но не напрямую вызвать arahantship).

+784
heera dey 23 июл. 2013 г., 23:22:28

Буддой было сказано, чтобы быть вместе с сочувствием я не видел сострадания описано.

  1. Что значит быть милосердным?
  2. Как любовь, сочувствие и сопереживание?
+765
tonka 9 апр. 2012 г., 23:48:19

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+734
takintoolong 9 нояб. 2011 г., 8:20:07

Я хотел бы знать, если идею о создании совета было кое-что предложено Буддой, и я хотел бы знать, если он имел какое-либо влияние на пути учения, в настоящее время сосредоточены.

+725
Spring 22 дек. 2014 г., 22:39:03

Буддийской космологии описывается 31 плоскостей существования, делятся на следующие группы:

  • Бесформенное царство
  • Области форма
  • Чувственный мир <--- мы, люди, здесь
  • Не очень приятное место, чтобы быть

Как и некоторые ответы здесь объяснили, буддизм-это ведь касается выращивания святой жизни. Всемогущий Бог не имеет никакого отношения, Что касается выращивания святой жизни.

Сказав, что это интересно отметить, что среди 31 плоскостей существования одного существа, идет очень близко к сторона описания Всесильного Бога. Этот бог принадлежит к форме мира и называют Великим Брахмой, (в Kevaddha Сутта) описывается других меньших богов как:

... Завоеватель, непобедимый, всевидящий, всесильный, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и Правитель, Отец всего что было и будет.

Легенда гласит, что Великий Брахма появился на свет, где он был один. При других меньших божеств и существ проявляется в бытие; так получилось, что он был в то время в надежде на какую-то компанию. Затем он ошибочно считал, что он был причиной того, что пожелал их существования, и, таким образом, считать себя творцом.

В Kevaddha Сутта, Великий Брахма разделяет забавный обмен с монахом, где он не смог ответить на вопросы своих "творений". Я не собираюсь портить его для вас, поэтому я включил ссылку для вас, чтобы узнать себя. :-)

Несмотря на дух подшучивая над этими божествами, это также важно признать, что уровень разведения, что они добились в своих предыдущих жизнях ничего не издеваться над. Очень жаль, что эти существа не посчастливилось встретить Будду и его учение. В противном случае, эти существа, которые в их прошлых жизнях отполировал свои добродетели до предела, и это достойно похвалы.

+682
tyler durden 23 февр. 2012 г., 20:27:39

Будда практиковал экстремальные голодания, психической концентрации, контроль дыхания, пустыня отступает, и жизнь на кладбище (он говорит где-то, что он использовал кучу человеческих костей за подушку). Я предположил, что кто-то может описать виды аскетизма, в котором Будда занимался как прото-Шиваитская, самый ранний текст, который приблизительно датируется parinibbana Будды (но фактический традиции, закодированных в текстах неизменно старше).

+564
danilprof 18 июл. 2014 г., 15:13:48

'Eternalism' не означает 'постоянство' & 'нигилизм' не означает непостоянства. Вместо этого, обе Eternalism & нигилизма являются формами самостоятельной точки зрения. 'Eternalism' является убеждение "Я" будет существовать после смерти. 'Нигилизм' является убеждение "я" перестанет на смерть. Эта ссылка называется 'проводимых взгляды могут помочь:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

Вы также можете прочитать Brahmajāla Сутта (если вы любите читать), которая определяет эти слова четко.

+522
Belinda Wolfe 17 мая 2012 г., 2:38:42

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+516
sanscore 5 нояб. 2017 г., 11:03:09

В одной из бесед, Аджан Брам вспомнил, что он однажды на вопрос журналиста, что он будет делать, если кто-то смывал буддийского Священного Писания в унитаз.

Аджан Брам ответил, что он хотел вызвать сантехника, чтобы прочистить трубы, конечно. Это практичная вещь, чтобы сделать. Журналист отреагировал на это со смехом.

В любой стране, правильно, с точки зрения буддизма, является первым, чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни, а затем сообщить о происшествии в органы власти без промедления (включая любую фотографию или видео-доказательств при их наличии), а затем зафиксировать причиненный ущерб.

Неправильно, с точки зрения буддизма, должен реагировать с гневом и местью. Однако, как раковину писал, это может быть типичный ответ буддистов-мирян, которые не продвинулся на пути.

+511
Kenneth Happe 18 авг. 2017 г., 14:52:39

будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста

Это говорит о том, что

Страдания-это метла, сметающая страдания

поэтому его можно рассматривать как своего рода рост, в некоторых ситуациях, да.

как получить максимальную пользу от них

под "ними" ты подразумеваешь эмоционально напряженные ситуации в этом случае способ получить максимальную отдачу от них поддержания парамит терпения и внимательности.

Как вы реагируете на эти ситуации, и как вам известно, чтобы ваши реакции и мысли в них является ключевым здесь. Если ваши эмоции получить лучшее из вас, то это не рост, хотя вы можете учиться и расти из опыта.

Если вы сохраняете самообладание и способны ориентироваться в ситуации(с) без потери Cool, рост происходит. Особенно если ситуация может заставить вас потерять ваш прохладно в прошлом.

+492
christophetd 13 мар. 2016 г., 18:51:39

Монах Sujato перевод для в 7.52:

Они не дают даром мышления, когда дает этот дар мой разум становится ясно, и я стану счастливым и радостным.’ Но они дают в подарок думаю, это украшением и необходимой для ума.’ Они дают для аскеты и отшельники, такие вещи как еда, питье, одежда, средства передвижения; гирлянды, аромат, и макияж, и кровать, дом, и освещения. Как вы думаете, Сарипутта, не Некоторые люди дарят подарки на этом пути?” “Да, сэр”.

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для разума, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов Узел Брахмы. Когда это дело, успех, слава и суверенитета тратится они не-возвращающийся; они не возвращались в это состояние существования.

Понятно, что в одном случае награда ожидается (когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я становлюсь счастливой и радостной.’)

В другом случае, награда не предвидится, а дарите просто рассматриваться в качестве необходимых (или поддержка или инструмент) для ума.

Палийские слова здесь "Читта Читта ālaṅkāra parikkhāraṃ". "parikkhāra" переводится как поддерживать или реквизита, в то время как "ālaṅkāra" переводится как украшение.

Почему украшение? Украшение делает что-то более красивое. Есть ссылка на красота в Ajaniya Сутта, что составляет красоту души к добродетели:

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

Итак, это означает, что дарите подарок делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

+429
Janitha jayawardana 30 окт. 2017 г., 16:38:54

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+422
kzhuma 10 февр. 2018 г., 12:48:27

Термин, кажется, определенными в указанной ответить сам:

Это помогает для вас понять, что ваш ум не может что-то понять, если это имеет смысл для вас, и ваш ум не может сделать что-то, если это имеет смысл для вас. У вас очень сложные интеллектуальные функции или психического процесса, который постоянно делает уверен, что то, что вы думаете, делать, или решать, на самом деле имеет смысл. Этот процесс можно рассматривать как защиту от ошибок в обучении, или от ошибок в применении того, чему вы научились.

Это также упоминается в одном из ОП книги (Как сосредоточения и медитации работы: современный буддийский взгляд):

enter image description here

Бодхичитта-это, я думаю, в основном Махаяны термин.

Амазонки Об авторе говорит:

Рональд Ковен практиковал медитацию памятования в течение 50 лет под руководством покойного досточтимого Намгьяла Ринпоче.

Намгьял Ринпоче упоминается в Википедии (которое может совпадать с Dhammadhatu оценка: о том, что учение может быть выражено в терминах, относящихся к западной психологии).

+382
Jeremy Bristol 11 июл. 2016 г., 5:03:33

Вот некоторые Сутта ссылки, которые имеют дело с усмирением недоброжелательности и предложить методы для этого.

  1. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.162.than.html
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.080.than.html
  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.161.than.html
  4. http://www.buddhanet.net/e-learning/mahasati10.htm
  5. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#ill

Аджан Брам также предлагает эти инструкции в осознанность, блаженство и за их пределами:

  1. Простить себя или других.
  2. Помехи возникают в пространстве между осознанием и объектом сознания; поставить милость, а мир в пространство между познающим и тем, что известно.
+378
blackxored 9 июл. 2015 г., 6:29:44

Видя вещи, как они есть

Фраза "видеть вещи, как они есть" весьма малоинформативным для неподготовленного ума или при выраженных без в то же время давать правильный медитативный Инструкции о том, как на самом деле увидеть истинную природу вещей. Видеть явления, как они значит увидеть три марки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость всех обусловленных явлений.

Это видно по правильной практике медитации прозрения. Когда грусть присутствует он смотрел с объективным и дедуктивный подход означает, что никто не понимает или цепляться за грусть. Вместо одного только наблюдает за этим, пока она не прекратит на своей собственной воле.

При этом один тренирует ум, чтобы не реагировать. Неподготовленный ум реагирует на симпатии или антипатии явлений. Вот как это работает в течение длительного времени. Можно сказать, что это привычное состояние для неподготовленного ума. В медитации прозрения мы тренируем ум, чтобы не делать этого больше.

Грусть-это просто феномен. Она возникает сама по себе, и прекращается, когда его причины исчерпаны. Но если отвращение к этой грусти возникает, то мы имеем дело с неблагие состояния ума. Отвращение является одним из трех неблагих корней. Действия тела, речи или ума, которые основаны в неблагих корней, может привести лишь к нездоровым будущем результанты.

Как говорят по-другому - если человек реагирует отвращение к печали-это создание самого себя на страдания в будущем.

Это сделано ясно Буддой в себя 4:232 - четыре вида Каммы:

“... А что, монахи, темно Камма с темными результатов? Здесь, монахи, кто-то создает болезненные формирование волевых тела, речи или ума. Сделав так, он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные ощущения, крайне болезненно, как, например, существа в аду. Это называется темно-Камма с темными результатов ...".


Это приводит нас к следующему вопросу о pacificity к формации.

Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

Как упоминалось до отвращения является одним из трех неблагих корней. Они должны быть рассмотрены для того, чтобы очистить сознание и приблизиться к нирване. Будда учит нас бороться со злом, неблагие состояния ума, практикуя фактор правильное усилие в Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объясняет, как это сделать в ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Так как Будда учит, нужно:

а) отказаться или уже развеять возникшие неблагие качества ума и

Б) для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

Последний производится охраняет чувств-двери. Первое делается путем введения антидота для 5 препятствий.

Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменить ненависть с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в виду, без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его, исследуя его причины и условия возникновения и его характеристики.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Я надеюсь, что это дало более тщательного подхода к вашему вопросу. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+349
Neopallium 2 сент. 2012 г., 11:37:25

Да. В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. В 8-м consciousnes, ака коммерческого склада сознания, является ближайшим эквивалентом к "Хроник Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

"Сокровищница сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за него и считать его собственной".

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья написанная Мастер Дзен НАН студент, законопроект Бодари, что идет на алая сознания.

А “Будда” не означает буддизм. Это означает, полностью просветленным время, из любого места в Тройной области, который отменил алая и сбежал в трех мирах, и которые, следовательно, могут обследовать три Миры явно от Без и знать все такие вещи в нем, как:

  1. Что является правильным или неправильным в каждом состоянии.
  2. Что карма каждого разумного существа, будь то прошлое, настоящее или будущее.
  3. Всего на различных этапах и видах дхьяны и самадхи.
  4. Полномочия и факультетов всех живых существ.
  5. Желания или нравственное направление каждого разумного существа.
  6. Фактическое состояние каждого разумного существа.
  7. Направлением и следствием всех дхарм, события, функции, события или обстоятельства.
  8. Всех причин смертности и добра и зла в их реальность.
  9. Конец всех существ и Нирваны.
  10. Уничтожение всех иллюзий любого рода.

Примечание: вышеуказанные записи после Алая, а также на этапах до его пронизаны и очищают..

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы в удовлетворении обширно научных деталь. Затронутые темы: enter image description here

Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+318
Les Nie 14 нояб. 2010 г., 17:23:15

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+306
Nathan Detroit Edmundson 27 авг. 2015 г., 15:28:37

ЗП 56.120 говорит:

Evameva Хо, bhikkhave, appakā те sattā вы tiracchānayoniyā cutā manussesu paccājāyanti Атха Хо eteva bahutarā sattā Йе tiracchānayoniyā cutā niraye paccājāyanti ... Пе ... tiracchānayoniyā paccājāyanti ... Пе ... pettivisaye paccājāyanti ... Пе ....

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & появиться (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для чего причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

Ebenso монахиня Ауч, ММСП Mönche Верден Нур wenige существо, умирает tierischem аус Schoß abscheiden, унтер человеке wiedergeboren, Виел Мехр Синд Эс-дер-существо, умирает, сталь aus tierischem Schoß abgeschieden, в дер Hölle, в tierischem Schoß, им Gespensterreich wiedergeboren Верден, Вас ист дер Грунд dafür? Дас Nichtschauen, ММСП Mönche, дер Виер Эдлен Wahrheiten.

Животные могут избежать ада, понимая Четыре Благородные Истины?

+289
ALFmachine 1 нояб. 2010 г., 8:24:47

но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает

Я рекомендую вам слушать эту беседу по Аджан Брам о страдании.

Я собираюсь в ближайшее время рассказать о нем, чтобы не банили:

  • Нет счастья без страдания. Вы не можете иметь одно без другого. Они одинаково измеряют друг друга.
  • В буддизме вы должны избавиться от всех догм, особенно отдельных догматов ('жизнь должна быть счастливой и т. д.)
  • Страдание является частью жизни. Так почему это, что мы говорим что-то идет не так, я страдаю'?
  • Мы должны отложить в сторону то, что мы хотим верить и стараться увидеть истинную природу
  • причина страданий находится внутри нас, ничто/никто не может вызвать его извне
  • Называть все это ваши страдания от 'Аджан" или "растущая боль'. Пусть это будет твоим учителем.
  • Если ничего не делать, ничего не делать. Если есть то, что вы можете сделать, дать ему все вы можете.
+269
Ty Edward 20 июн. 2015 г., 21:32:51

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+241
Zinxer 5 дек. 2013 г., 20:04:29

Как последователь Будды, я верю в Сансара, бесконечный цикл смерти и рождения, который прекращается только с прекращением желаний. У меня много друзей, которые из разных конфессий, которые не верят в это. Они строго верят в одну жизнь, и после этого Судный день, когда Бог возлагает ответственность каждого за то, что они сделали во время жизни.

Смысл, который я использую, чтобы поддержать мои претензии в том, что мы все рождаемся разными, одни бедные, богатые, здоровые, больные и так далее. Но они счетчик спорить, говоря, что это все Божье испытание. Если вы богаты, они это либо награда, либо испытание, чтобы проверить, если это право используется, жить хорошей жизнью и согласие с Волей Бога. Если кто-то беден, это тоже испытание от Бога. Хотя у меня есть некоторые моменты в контр аргументировать я так и не смог дать убедительного ответа.

Мое намерение состоит в том, чтобы не конвертировать их и подорвать их веру в Бога. Но было бы неплохо, если бы я мог избавить их от некоторых бредовых идей, что они есть, так что со временем они понимают, что такое жизнь на самом деле. Как я могу это сделать?

+227
JLBerry 28 сент. 2010 г., 18:25:50

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+204
nnzsheelen 9 февр. 2018 г., 10:05:36

Если вы не замужем, Будда сказал, чтобы посмотреть на противоположный пол, друзья, как брат и сестра:

'Ну вот, монахи: что касается женщин, которые являются достаточно стар, чтобы быть вашим мать, наладить отношения вам бы к вашей матери. С что касается женщин, которые достаточно стары, чтобы быть твоей сестрой, установить отношение ты имеешь к сестре. В отношении женщин, которые достаточно молода, чтобы быть вашей дочерью, наладить отношения вы бы по отношению к дочери.

ЗП 35.127

Если человек желает выйти замуж, Будда учил подходящий партнер имеет те же жизненные цели и отношение; особенно живущие по пять заповедей:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь та же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и такую же мудрость. Тогда они будут видеть друг друга не только в этом настоящее время, но и в будущем.

В 4.55


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Мужчина негодяй живет вместе с женщиной низменного, мужчина негодяй живет вместе с женщиной-богиня; Бог мужчина живет вместе с женщиной низменного, мужчина Бог живет вместе с женщиной-Богиней.

В 4.53


Когда оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами, то многие выгоды для них и они обитают на легкости.

В 4.53 & В 4.55

Если один или оба народа было много сексуальных партнеров до брака и не соблюдают заповедь о сексуальной верности , то, как учил Будда выше в качестве 4.53 & в 4.55, их брак, скорее всего (но не всегда) возникают проблемы. Будда особо подчеркивал сексуальных проступков, следует избегать по отношению к женщинам, следующим образом:

242. Вседозволенность-это порок в женщине.

242. В женщине, проступков примеси.

Дхаммапада

+170
FDM 17 нояб. 2012 г., 23:52:16

Может быть, лучше использовать пример. Я считаю, что одной из первых сутр Махаяны один из них должен выучить Сутру сердца. Но когда вы читаете его, вы сразу увидите такие вещи, как 'скандх и дхарм'. Если вы начинаете с Палийском каноне, в основном вы можете найти все о них в Сутта Питаку. Но если вы ничего не знаете о Тхеравады, где в учении Махаяны вы найдете эти основные понятия? Что сказать вам о карме, зависимого возникновения дхарм, миры, структуры и так далее?

+166
Murlok 4 мая 2016 г., 1:16:43

Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

Пол является временной и загнивающий. (Подробное руководство по Абхидхаммы > возникновение материальных явлений, p255 года)

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.

Пол-это сердце базы. Сердце, как правило, используется для разума рождается явлений.

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы ...

В non / тонкого материала самолеты нет пола, т. е. бесполые.

Пол будет ненормально с точки зрения не / тонкого материала самолеты нормальные, но в других плоскостях. Существо бесполое будет аномалия в материальной плоскости. Это все относительно.

Но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации.

Сексуальная ориентация и желание-это ментальный конструкт, отсюда и иллюзия, так как эти понятия пробоя на уровне Kalapas, но пол-это вопрос построения материальное тело (Рупа), которая является и абсолютная истина (то, что не срыв из-за медитативного внимания на более мелкие составляющие).

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей

Когда вы Anāgāmi вы теряете сексуальные желания. Это не означает, что вы потеряете ваш секс. Хотя Випассана вы испытываете отвращение к 5 агрегатов. Я предполагаю, что не каждый разметки сделать глубокие выводы, чтобы увидеть возникновение и передача или пол.

Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Это зависит от того, какой смысл вы даете слово иллюзия. Это временная и не всегда присутствует.

Так это его право думать, что одна иллюзия разума все, что мы, как существа?

Пол носит временный характер и не всегда присутствует, но когда она это факт, а не ментальная конструкция, а, следовательно, не иллюзия, как в моем мышлении и понимании.

+31
William Clemens 4 авг. 2013 г., 14:14:58

Показать вопросы с тегом