Интенсивный иголках

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+744
San Takashima 22 янв. 2012 г., 3:22:45
18 ответов
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+1000
Javache 03 февр. '09 в 4:24

Слово "прекращение" ("ниродха") как благородная истина означает прекращение жажды и страдание (а не прекращения опыта или жизни). Цитирую:

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения этого же тяга, сдаваться и отказываться от нее, избавление от нее, nonreliance на нем.

СН 56.11

~~~

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент

Ити 44

'Прекращение' является частью как начало и конец благородного пути. Например, Анапанасати Сутта состояний осознанности, которая ведет в Insight ('расследование-Дхаммы') поддерживается 'прекращение', а также имеет конечный результат (итоговая) 'прекращение' (страдания). Цитирую:

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения, и созревает в отказ. Он развивает исследование состояний фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии, и прекращении и созревает в освобождении.

Монах поезда: ‘я буду вдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду вдыхать, созерцая потертости вдали’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая угасание’; поезда так: ‘я буду вдыхать, созерцая прекращение’; поезда таким образом: ‘я буду выдыхать, созерцая прекращение’; тренируется так: я будем дышать в созерцании отказа’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая отказа’— по этому случаю монах пребывает, созерцая Дхаммы как Дхаммы, пламенный, полностью осознавая и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Имея видел мудрость, отказавшись от алчности и печали, он тесно смотрит с невозмутимостью.

Причина прекращения также не требуется в начале благородный путь, потому что если человек не может отказаться от основные формы влечения, они будут бороться, чтобы очень далеко прогресс.

В момент окончательного прекращения, зависимое возникновение фактически прекращает (а не понимается). Понимание зависимого возникновения необходимо добиться прекращение, а не является результатом прекращения. Цитировать как зависимое возникновение заканчивается, когда ум утвердился в прекращении:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Услышав ухом звук...унюхав запах с носа...на дегустации вкус языком...на прикосновение ощутимое с тело...на познающего разума-объект с умом, он не вожделением это, если угодно; ему не нравится, если это неприятно...с прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

Большая дискурса на уничтожение жажды

При окончательном прекращении возникновении жизни & теперешний ум всегда будет единой с тем, чтобы увидеть истинную природу обусловленной реальностью (т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я), а также всегда быть единой с постоянным, удовлетворительно, не-я & безусловные ниббана (идеальный мир).

Как гласит Дхаммапада:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. В внимательным, не умереть.

22. Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрый ликовать в нем, и насладиться курортом благородных.

23. Мудрые, когда-нибудь медитативное и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, несравнимую свободу от рабства.

2. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+856
AninOnin 21 февр. 2016 г., 22:37:23

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+813
polpaxis 29 сент. 2016 г., 16:42:07

В моем понимании, так называемые "стадии просветления" свидетельствуют о вероятности того, что достижение нирваны в этой жизни, исходя из их темпов прогресса до сих пор отказываются от оков.

Следующие по Satyasiddhisastra:

Kulankula ("семья к семье финальности") - это промежуточный этап перед Sakadagami. Это кто-то бросил пару оков, и оставит пару в этой жизни. Хотя kulankula может в теории достичь нирваны в этой жизни, с такой скоростью им понадобится 2-3 больше жизни ;)

Sakadagamin (однажды-возвращающийся) - это тот, кто отказался/ослабленных хороший кусок цепи, и поэтому теоретически может отказаться от них всех и достичь нирваны в этой жизни, но который все еще имеет достаточно оков, что, скорее всего, не будет оставлен в этой жизни еще.

Ekabijin (одно семя) является высшей промежуточная степень между Sakadagami и Anagami, не Sotapanna. Ekabijin-это тот, кто имеет только одну эмпирические-мирового уровня Феттер слева -- отсюда и название. Эта последняя окова-единственный галстук, который держит их в эмпирическом мире. Поэтому становится весьма вероятным, что они на самом деле отказаться от этой последней оковы и достичь нирваны в этой жизни.

Anagamin (не-возвращающийся) - это тот, кто отказался от всех эмпирических мировой уровень оковы и поэтому почти гарантированно достичь нирваны в этой жизни или сразу после смерти.

Араханта (реализовано) - это тот, кто отказался от абстрактных оков, ну, т. е. форма и бесформенное уровня оков.

+797
Jake Anderson 26 июн. 2015 г., 10:31:43

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+754
razzak sarkar 10 февр. 2019 г., 17:48:04

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+749
Eric Mann 13 авг. 2019 г., 1:07:12

Когда Лев намеревается убивать оплаты, 1) он знает, что это живое существо, 2) он имеет намерение съесть (убить) его, 3) он преследует, чтобы убить его (метод) и 4) наконец, настигает его и убивает его. Поэтому карму в отношении убийства является полной и даст результаты.

Когда вы получаете животной жизни, вы вынуждены делать плохую карму таким образом, вы застряли в низших сферах в течение очень долгого времени. Также всегда возбуждение (страх, нехватка продовольствия, убивая для еды), так что состояния металла при этом большую часть времени очень плохо.

Далее смотрите мой ответ: сами же правила кармы применить к животным?

+724
Tigrenok2 10 июл. 2012 г., 21:25:22

Обычно буддист не совсем только Тхеравадины и не использовать методы мантраяна для создания заслуги и обратиться за помощью к различным божествам, которые существуют только чтобы служить. Нет никого, к кому обратиться в тхераваде, хотя (и в действительности), потому что на самом деле там нет никого, кто мог бы снять "нашу собственную" карму, Будду или божество--иначе все-сострадательными Буддами бы давно уже сделал для нас.

Тем не менее, есть решение для устранения страдания.

Прежде всего, признавая недостаток и unskillfulness испытывать печаль или держась за все эмоции, что является невыгодным и генерации чистого разума (которые могут на самом деле добиться своей цели).

Это делается через gradualistic средства, начиная с рассуждений и щадящими методами, а если это не сработает избиение и уничтожение неблагими мыслями и эмоциями.

Посмотрите в их взаимозависимом возникновении, приходят в полное согласие с ним ("реальность-это реальность, принимаете ли вы это или нет"), а затем отпустить его и работать upekkha. Это не означает безразличия. После прихода к соглашению с реальностью, человек может стать даже более гибкий, ясно мыслящий, осознающий действительность и возможность создать лучшую реальность.

Нет никакого волшебного процесса и буддийской психологии только способствует естественной психологии DABDA.

В Четырех Благородных Истинах содержит все эти уроки конечно и больше.

+671
Billie Blake 9 мая 2011 г., 6:23:06

Да, это можно назвать любым из этих трех вещей; и это называется по-разному разными людьми, по причинам, которые вы описали.

Еще три замечания:

  • Термины (например, "атеист") изначально были придуманы и использованы другими культурами других религий, например, Сократ (юридически) обвинен в атеизме и приговорен (на смерть) для него-поэтому различие (между "атеизм" и "атеизм") не имело значения. Я не уверен, как или почему это различие имеет значение в буддизме, если это не затрагивает практику и т. д.
  • Буддизм, как я понимаю, он не отрицает, есть Боги (это не говорит, что "нет богов") так что это не атеист. Но он также не говорит, что "Бог может вас спасти" то, что христианство, или что "цель жизни в том, чтобы повиноваться Богу" и т. д. Важность богов второстепенных, люди отвечают за свою карму и свое собственное спасение, так что это не совсем как теистические религии. История Сиддхартха выезжает и так далее сказано (по крайней мере, на Западе) в более или менее человеческую историю.

    Монах Бодхи книги в Будды слов и названий главы, "состояние человека", "Несущий свет", "приближается к Дхамме", "счастье видно в этой жизни", которые земная и человеческая, а не потустороннее и теистических.

  • Называть агностицизмом "невежество" - это немного сбивает с толку, когда оно применяется по отношению к буддизму. "Агностицизм" означает (этимологически) "без гнозиса" или без знания (Бога).

    Я могу описать себя как "агностика о Боге", Если у меня нет личных знаний, ни личного опыта, от Бога.

    На Западе люди используют "агностик" как срединного пути между теистом и атеистом: "теист" означает: "Я верю в Бога"; "атеист" означает: "Я верю что Бога нет" и "агностик", "я ни верить, ни не верить, у меня нет личного опыта." (Я, вероятно, не сказать, что я "агностик об Антарктиде" - я верю, что она существует, хотя я не испытал его лично).

    "Невежество" - это термин, который включает в буддизме тоже: авидья (пали: avijjā). Avijjā тоже означает "без знания".

    В буддизме, правда, это не означает "незнание о существовании Бога" (что, ИМО, существует ли Бог-это не важный вопрос). Вместо этого это используется, чтобы обратиться к незнанию Дхаммы, незнание справа, незнание темы, как анатта (то есть существует), аничче, и дуккха, и так далее.

+668
TiRiL 1 окт. 2015 г., 15:32:09

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+632
James Yen 31 мая 2010 г., 7:17:58

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+614
etheranger 22 дек. 2015 г., 23:39:29

Цитата появляется в этом тексте. Однако это, кажется, Викторианской эпохи перевод Jâtaka без особых подробностей о версии оригинала, с которого она была переведена.

Буддизм

В ПЕРЕВОДАХ

Некоторые отрывки из буддийских священных книгах

и в переводе с оригинала Pâli на английский язык

Генри Кларк Уоррен

Опубликованы Гарвардским университетом в пресс {1896}

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits007.htm

§ 7. ВЕЛИКАЯ БОРЬБА. В переводе с Введение в Jâtaka (я.6529).

Теперь будущий Будда, получив, таким образом, ушедший от мира,--в этом место было манго-Гроув по имени Anupiya, и тут он впервые провел неделя в радость удалившись от мира,--в один день пошел на пешком до Râjagaha, на расстоянии тридцати лиг, и войдя в город, он просил еду из дома в дом, не проходя ни по. По красоту будущего Будды, весь город был брошен в переполох, в котором Râjagaha был брошен вход Dhanapâlaka, или вроде того, в который

С. 68 [J. я.664 небесный город был брошен у входа в главный титанов.

Потом побежали люди царя во дворец, и сделала объявление,--

"Сир, нет такого и такой внешний вид идет о город выпрашивая еду. Может ли он быть богом или человеком, или змея, или птица, мы не знаем."

Тогда царь, стоя на крыше своего дворца, а оттуда видя Великое существо, стал поражены и удивлены, и повелел его люди,--

"Смотрите, теперь вы! Пойти и проверить это! Если этот человек будет не человек, он исчезнет из виду, как только он покинет город; Если, а именно, он бог, то он полетит по воздуху; если змей, он будет провалиться сквозь землю. Но если он быть человеком, он будет есть эту пищу он получил в милостыню".

Сейчас великое время, собрав некоторое количество обрезков, достаточно, как он судил, за его существования, покинули город же ворота он вошел, и сидел вниз с его лицом на восток, в тени Пандавов скалы, он попытался съесть свою еду. Но его чуть не стошнило, и он чувствовал, как будто его внутренности были на месте выйдя рот. Тогда, в разгар страданий по что омерзительную еду, --ибо в этом существовании он никогда раньше так сколько видел такого тарифа, - он начал увещевать себя, говоря, "Сиддхаттха, хотя вы родились в семье, имеющий много, чтобы поесть и пить, в станции в жизни, где вы жили на третьей ароматные rice1 сезона с различными соусами из лучших ароматов, но когда вы увидел монах, одетый в одеждах, взятых из кучи мусора, вы воскликнул: - Ах, когда же я быть похожим на него, и ел пищу, которую я клянчили? Это время когда-нибудь придет?' А потом ты ушел из мире. И

С. 69 [Ж. Я.6622 теперь у вас есть ваше желание, и отреклись от всего, что это вы делаете?" Когда он так напутствовал себя, свою брезгливость отступила, и он съел свою еду.

+458
RicarMeer 20 июл. 2014 г., 17:57:06

Говорят, что Будда после просветления мог видеть прошлые жизни, и все остальные знания. Риши также достигли этого уровня. Поэтому Будда просто хотел, чтобы люди смогли достичь таких замечательных состоянии, что было скрыто от них, и его или потеряли. Кришна, что Веды погиб, и он пришел, чтобы научить знания для человечества. Во время Будды эти знания были снова потеряны также. Вот почему это так легко для индусов, чтобы увидеть Будду как воплощение Вишну. Прежде чем регрессировать к софистике, я хотел бы отметить, что логика и рассудительность-это очень важно, так же технику, чтобы получить просветление. Предлагаемое техника Будды в Ведах. Она не отличается. Просто как санкхья и йога не отличаются, так что это Будды учение и многие Риши и ачарьев не отличаются.

+305
Schleifer Grigorij 10 дек. 2011 г., 12:52:00

Срединный путь в известный основаны на:

  • Избегая Крайних Точек Зрения
  • Избегать Экстремальных Практик
  • Избегать неблагих корней или металлических государства

В каждом случае, что выбирается как середина:

  • Благородный 8 Сложить Путь
  • Зависимое Возникновение
  • - Джана тоже Срединного пути

Избегая Крайних Точек Зрения

  • Kaccā(я)на.надо Сутта - весьма относительно все существует и не существует-это не право, это также приводит к понятию самости и Ближнего учение о взаимозависимом возникновении

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Этот мир, Kaccāna, в основном связаны ремонта [привязанности], привязанности и склонности.

Но этот человек (с правильными взглядами) не заниматься, цепляться, склоняюсь к этому ремонту и жмется, скрытая тенденция мышления и склонности—ему не встать (что угодно) - мои "я".

...

Все это [все существует] (sabbam atthi),’ Kaccāna, это одна крайность. - Все не все не существует] (sabbam Н'atthi), - это вторая крайность.

Не прибегая к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит учение по середине:

С невежеством как состояние, есть формации;

...

  • Лок'āyatika Сутта - крайний по отношению ко всему, существует и не существует не правильное представление и среднего учение о взаимозависимом возникновении

(1) “то, что сейчас, мастер Готама, делать все [сделайте все] существует (sabbam atthi)?” “Все существуете, - это, брахман, является старейшим мировоззрение [космология]”.

(2) “что теперь, значит, мастер Готама, делать все не существует (sabbam Н'atthi)?” “Все не существуете, - это, брахман, является вторым мировоззрение.”

(3) “что теперь, значит, мастер Готама, является все одно [все единство] (sabbam ekattam)?” “Все это одно, это, брахман, является третьим мировоззрение”.

(4) “что теперь, значит, мастер Готама, является все множество [все множество] (sabbam puthuttam)?” “Все это множество, это, брахман, является четвертым мировоззрение.

Не склоняясь к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит Дхарме срединного:

с невежеством как состояние, есть формации

...

Избегать Экстремальных Практик

“О бхикшу, есть эти две крайности, которые следует избегать тем, кто уже ушел вперед. Какие два?

(1) преданность наслаждения чувственным наслаждениям—это низко, вульгарно, мирские, низменные, не связано с целью [невыгодно], и

(2) преданность самоуничижении—это болезненно, неблагородно, не связанных с целью [невыгодно].

Бхикшу, не обращаясь к любой из этих крайностей, есть срединный путь

‘Я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’

Избегать Неблагих Корней

Вот, avuso, жадность (лобха) - это плохо, а ненависть (доса) плохо. Есть и середина путь к отказу от жадности и ненависти, что приводит к видению, к знанию, покою, прямому знанию, к пробуждению, к нирване.

А что, avuso, это срединный путь? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь,

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

Это может быть путь к пробуждению?’

Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’

Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’

Затем, Bhāra,dvāja, это произошло со мной, я помню, что [во время фестиваля вспашка]132 когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, довольно уединенных от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны что сопровождается первоначального применения и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Может это путь к пробуждению?’

Затем, Bhāra,dvāja, следуя на эту память, я понял, что это путь к пробуждению!’

  • Смотри Дхьяна на Пия Тан, секция на середине пути
+261
Ibrf 6 апр. 2013 г., 5:53:07

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+258
rajeemcariazo 19 февр. 2019 г., 4:28:17

В Анапанасати Сутта в пали-это здесь: https://suttacentral.net/pi/mn118

Кажется, нет никакого сценария пали, за комментарий к вопросу:

Император Ашока воздвиг ряд столбов с его указы, по крайней мере три региональных языков Пракритом в сценарий Брахми, которые очень похожи на пали. Исторически, первое письменное упоминание Палийский канон, как полагают, были составлены в Шри-Ланке, на основании по предварительной устной традиции. Согласно Mahavamsa (Хроника Шри Ланка), из-за сильного голода в стране буддийских монахов записал Палийский канон во времена царя Vattagamini в 100 году до нашей эры. В передача письменных пали сохранил универсальная система алфавитные значения, но выражает эти ценности в потрясающем разнообразие актуальных сценариев. В Шри-Ланке, пали тексты были записаны в Сценарий Сингальский. Другие локальные скрипты, в основном кхмеры, бирманцы и в современное время тайская (с 1893), непосредственно и сценарий Мон (мон Государство, Бирма) были использованы для записи пали. С 19-го века Пали также было написано на латинице. Альтернативный схема разработанная Франс Velthuis, называется схемой Velthuis (см. § текст в В ASCII) позволяет печатать без диакритических знаков с использованием обычных методов в ASCII, но, пожалуй, менее читабельный, чем стандартная система в прошлом, которые используются диакритические знаки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pali#Writing


‘Пали’ - это не язык, это название mūla (источник) Текст Tripiṭaka, в отличие от своего комментария, который называется Aṭṭhakathā - это различие между пали и Aṭṭhakathā делает только смысл в commentarial традиции - это не было (и не должно быть) используется как название языка.

Язык Theravāda tripiṭaka на самом деле искусственно стандартизированные (sanskritized) форма оригинального буддийского канона, который была написана в начале скрипта Kharoṣṭhī (лишь фрагментарно выжить сегодня). Kharoṣṭhī был сильно неподходящим для записи санскрита, и вот почему санскрит слова, написанные в Kharoṣṭhī кажется другой язык в целом (которая широко называемый средний-индийски, но известно, конкретные современные имена, как пали & Гандхари на основе сценарий они написаны).

Старейший сценарий использования был Kharoṣṭhī. Второй-старый сценарий Брахми. Санскрит изначально был написан в Kharoṣṭhī (который не различать длинные и короткие гласные, согласные и conjunt простые согласные и т. д.). Так что стало очень трудно читать тексты написано в этом скрипте, даже сегодня западные ученые ломают головы над тем, стоит ли Kharoṣṭhī тексты действительно в санскрите или несколько новых язык (который в 1946 году некоторые назвали Gāndhāri, хотя такой независимый язык никогда не был признан в любой момент времени в до н. э. Индия). В любом случае улучшение возник сценарий, который назывался Брахми (который сделал различие между короткими и длинными гласными) но все-таки не позволяют писать правильно в соединении согласных (и ученые назван этот язык ранняя версия пали, который снова никогда не был известна под этим названием В Древней Индии). С течением нескольких веков, Брахми был отточен на санскрите, но старые способы писать (что мы сегодня называем Gāndhāri & пали) не вымирают, они развитие в том, что стали самостоятельными языками называется языки пракрита (или prākrits)

https://www.quora.com/What-is-the-script-of-pali-language


Сценарий Kharosthi, а также написаны Кхароштхи или Kharoṣṭhī, это древний скрипт, используемый в Древней Гандхары и Древней Индии (прежде всего, Афганистан и Пакистан) написать Гандхари Пракрите и санскрите. Он был популярен также в Центральной Азии. В abugida, он был в пользе с середины 3-го века до н. э. до умер на своей Родине около 3-го века нашей эры. Он также был в использовать в Бактрии Кушанского царства, Согдианы и вдоль Шелкового пути, где есть некоторые доказательства это, возможно, выжили до 7 веке в отдаленные полустанки Хотана и Ния.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kharosthi

+191
Attie 30 июл. 2012 г., 17:03:26

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+74
Killka2601 31 июл. 2010 г., 3:13:52

Термин "помеха" (используемых в ОП) более обычно применяются к какой-то аспект себя (например, сомнения, беспокойство, вражду и т. д.) чем к внешнему вещь или факт (например, что кто-то другой говорит или делает).

Возможно, хороший ответ будет, так или иначе, принять или отбросить разногласия, или переформулировать вашу точку зрения, так что вы вид (на раме) его по-разному. Как правило, в зависимости от конкретного типа помеха (например, "недоброжелательность") могут быть некоторые соответствующие противоядия, например Метта.


ОП говорит "Виная" Итак, предполагая, что вы спрашиваете о монашеских правил, в этом разделе Ссылки текстам винаи, которые описывают правила, которые монахи принимают.

В зависимости от тематики вашего несогласия, одной из соответствующих правил может быть "13. Критиковать или жаловаться (про общественный чиновник) должен быть признался" на стр. 278 через 280 из этого документа (правила для должностного лица в Глава 18, страница 272 из этого документа).

Я не цитату из нее: две страницы немного долго, чтобы привести здесь полностью, но я не хочу, чтобы цитировать выдержки из него в случае, если я неправильно предвзятым в который извлекает выбрать: так что лучше читать все это, это всего лишь две страницы.


На (немного отдельная) тема "сеяние раздора" кое-что о "разрешение споров" на стр. 453, который начинается с

Кроме того, спор-вопросы должны быть урегулированы “в соответствии с большинством”; обвинения-вопросы, либо по приговору внимательность, приговор в прошлом маразм, или акт для дальнейшего отбывания наказания; и обиды-проблемы, действуя в соответствии с тем, что допущен или охватывая их как с травой.

Он включает в себя обычный вид ", если это нужная тема в нужное время" и "если он будет принят правильно зрителями" советы:

Если ответ на первые четыре вопроса - "да", и на пятый вопрос нет (т. е., дискуссия вряд ли приведет к ссорам), то он может идти вперед и начать обсуждение.

Это списки "неумелыми государствами", которые "могут превратить споры в вопросах".

Читать далее, это советы, как,

Комментарий добавляет, что жители должны сначала заглохнет в течение двух или трех дней—говорит, что они должны мыть свои одежды или уволить их миски первый—как способ подчинения гордость входящих монахов.

Я не буду пытаться дальше резюмирую: это там для вас, чтобы читать, если вы думаете, что это важно.

+21
BryanK 28 июн. 2016 г., 23:07:37

Показать вопросы с тегом